Бизнес-планирование
Консалтинг on-line

    Воскресенье, 25 августа 2019 года, 13:37:31     

       

Основные принципы функционирования ОЭМУЗ, выявленные в ходе ретроспективно-целевого анализа

Основные принципы функционирования ОЭМУЗ, выявленные в ходе ретроспективно-целевого анализа

1)                               возрастающая    ценность    фактора    производства    (ресурса),
имеющегося в недостатке свидетельствует об ограниченности ресурсного
потенциала предприятия;

2)               понятие     «комплементарности»     производственных     средств
подразумевает их взаимодействие и обуславливает принцип оценки вклада
каждого затратообразующего фактора не только в изготавливаемый продукт,
но и его влияние на размер затрат предприятия в целом;

3)  поиск новых эффективных комбинаций факторов и их реализация
являются функцией предпринимателя;

4)    взвешивание   альтернативных   возможностей   (альтернативных
затрат и результатов) создает предпосылку правильному (обдуманному и
рассчитанному) комбинированию ресурсов в микрохозяйствовании;

5)     принцип сравнения получаемой и альтернативной прибыли может
быть положен в основу выбора и последующей оценки технологии как
структурного затратообразующего фактора;

6)     затратообразующий фактор качества может создать предприятию
конкурентное преимущество;

7)        важное в практическом плане положение о зависимости цены
предложения  от объемов  производства (экономия  в  связи  с  эффектом
масштаба    позволяет    снизить    цену).    Масштаб    рассматривается    как
затратообразующий фактор;

8)        производительность каждого фактора определяет его вклад    в
конечную     продукцию,     следовательно,     вклад     вида     экономической
деятельности также может быть измерен (его рабочей нагрузкой);

9)        в  долгосрочном  плане  снижение  производственных  издержек
вызывается внутренней и внешней  экономией, при этом единственным
эффективным путем сокращения затрат является сокращение деятельности.


Попытка сократить дополнительные затраты редко оказывается эффективной: «мало смысла в том, чтобы пытаться сделать задешево то, что не нужно было делать вовсе»;

10) оценка ценности произведенного блага осуществляется потребителем, поэтому связь между фирмой и потребителем должна быть спроектирована таким образом, чтобы быть взаимовыгодной. Выгодность этой связи для покупателя производитель может оценить через процент затрат фирмы в суммарных издержках покупателя.

 

Шабалина, Татьяна Витальевна

 




Если вы заинтересованы воспользоваться нашими услугами, обращайтесь – мы вам обязательно поможем! Наши контакты