Бизнес-планирование
Консалтинг on-line

    Среда, 29 июня 2022 года, 22:54:59     

       

Методология CVP-анализа

Методология CVP-анализа позволяет определить взаимосвязи между затратами, выпуском, реализацией и доходом как в целом по предприятию, так и по каждому изделию. Эта взаимосвязь является основной моделью финансовой деятельности предприятия, на базе которой строится система управления затратами, учитывающая соотношение количества произведенной и реализованной продукции с производственной мощностью предприятия.

Для определения соотношения затрат и объемов производства с доходом и прибылью необходимо определить точку безубыточности и область прибыли, то есть оптимальную цену и объем продаж. Задача расчета цены изделия является настолько важной, что для ее решения используются специальные методы ценообразования, основанные на концепции ценообразования.

Затраты предприятия агрегируются в таком показателе как цена изделия, которая должна обеспечить покрытие всех затрат на данное изделие и обеспечить определенный уровень прибыли. В любом из методов ценообразования выбирается расчетная база (переменные затраты, валовая прибыль, рентабельность продаж или другая), относительно которой распределяются затраты на каждое изделие.

Разработанный метод распределения постоянных затрат пропорционально трудоемкости изготовления изделий позволяет оценить влияние изменений в объеме производства на себестоимость изделий и соответствующим образом корректировать цены.

 

Денисов, Денис Владимирович

 




Если вы заинтересованы воспользоваться нашими услугами, обращайтесь – мы вам обязательно поможем! Наши контакты